v_s_e_horosho: (Default)
[personal profile] v_s_e_horosho
Поругалась сегодня с нянечкой-жандармом.

По нашему договору с д/с родитель имеет право присутствовать с ребенком в группе и на площадке только 2 дня (типа на время адаптации). Покажите мне детей, у которых в ясельном возрасте адаптация идет 2 дня, черт. Хотя нет, вру, сама своими глазами видела такую девочку в нашей группе, Еву. С первого дня пошла безо всяких, уже год ходит безукоризненно, на весь день. Ну в общем заведующая категорически против моего присутствия в группе - говорит, что от моего присутствия другие дети начинают себя плохо вести, я мешаю воспитателям, Соне мое присутствие тоже неполезно - мол, привыкнет, что я там всегда с ней. А так поревет немного, ну и ничего страшного, все дети ревут, и никто еще от этого не умер. Зато так быстрее привыкнет. Я ей говорю - ну, есть же вон в группе дети, которые уже год ревут. Я не хочу, чтобы моя дочь год ревела. Заведующая - ну, все детки по-разному адаптируются, кто-то 2 недели, кто-то год. Не хотите чтоб ревела - сидите дома. Не нравятся порядки в нашем садике - ищите другой.

Нянечка, которая мама одного из наших малышей (Татьяна Юрьевна) всем своим видом демонстрировала неудовольствие от моего присутствия, хотя я сижу тихонько в уголке, в группу уже даже не захожу. Ну, дверь между группой и прихожей не разрешаю закрывать - Соня при закрытой двери нервничает и начинает плакать. Помогаю одевать деток на прогулку, на площадке тоже тихо сижу в уголке с книжкой. Сегодня на прогулке дала Соне и еще одной девочке кукольные саночки из шкафа. Т.Ю. увидела, нависла над ними, уперла руки в боки и начала орать - кто это вам дал санки? Кто это вам разрешил? Что это за безобразие такое? Я вылезла из своего угла - сказала, что я дала (к тому времени уже и Соня сказала, что это мама санки дала). Т.Ю. у второй девочки санки вырвала из рук, убрала обратно в шкаф, у Сони не рискнула забирать при мне. Подошла ко мне, так же уперев руки в боки, и начала орать уже на меня. Мелкая, ушастая, вся в веснушках. Лет 22-23, не больше. Орала, что ей не нравится, что я тут свои порядки устанавливаю. Что родителям в садике вообще не место. Что она пожалуется заведующей, что я мешаю ей работать. Что она и так не подписывалась нянчить лялечную группу, что ее еле уговорили, а если ей еще и мешать будут всякие родители - она просто откажется и можете сами тут работать за такие деньги.

Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Я была просто в ахуе. Эта мышь, в 2 раза меня младше, прыщь на ровном месте, орала на меня при ребенке! Ну, я тоже встала, и сколько смогла, разговаривала тихо. После того, как Т.Ю. прооралась, сказала, что не вижу ничего страшного в том, что дети поиграют санками не зимой, а летом. Что дверь в группу можно оставлять открытой - нигде не прописано, что ее надо закрывать, а Соне так спокойнее. Что я все делаю для того, чтобы адаптация у моей дочери прошла хорошо и без рева. Что я стараюсь не мешать и вообще моя цель - чтобы Соня меня наконец-то отпустила сама, по доброй воле, и не рыдала тут, как Лёва или Сережа, или вон Коля... Т.Ю. меня даже не дослушала, повернулась спиной и ушла к песочнице - типа срочно понадобилось сделать замечание кому-то из малышей.

Я дождалась открытия магазинов, и пошла за взяткой для Сони. Соня сама еще вчера попросила меня сходить и купить ей помаду, которую присмотрела уже давным-давно, и даже калитку открыла и закрыла за мной, и рукой помахала. Когда я вернулась через 20 минут, Соня ревела и была вся опухшая, и сидела на руках у Т.Ю. Оказалось, потому, что какая-то девочка отобрала у Сони санки, и Т.Ю. забрала их у нее и убрала обратно в шкаф. Ну, пошли с ней домой, чо. По дороге Соня, всхлипывая, сказала мне, что больше в садик ходить не хочет.

***

Других хороших садиков в округе нет, далеко возить у меня нет возможности. На другом конце города есть садик с так называемыми группами комфортного пребывания - там деток меньше 10, какое-то санаторное питание, еще что-то... Но я не знаю у нас в городе ни одного садика, в котором бы официально было разрешено родителям присутствовать. Семке тоже не разрешат.

К заведующей жаловаться я идти не могу. Она будет полностью на стороне Т.Ю., меня попросит освободить помещение, стопудово. Скажет - мешаете работе воспитателей - до свиданья. Работать некому реально, вообще нет желающих, а для Т.Ю. наш конфликт будет прекрасной причиной отказаться работать в ясельной, ей самой этот гемор нахер не уперся. Заведующая с них обеих (с Т.Ю. и со второй, Надежды Геннадьевны, которая орет так что уши закладывает) пылинки сдувает - только бы не взбрыкнули, т.к. вообще никто не приходит устраиваться на работу, даже из центра занятости. Какое там педагогическое или психологическое образование - у нянечки з/п 3600, у воспитательницы - 6800, плюс 1000 р надбавка за стаж (у моей приятельницы стаж - 17 лет) и 200р (двести рублей, прописью) - надбавка за первую или высшую категорию. Пиздец.

Я не знаю, что мне делать. Тупик какой-то. Мало того, что мне как-то надо убеждать Соню в том, что садик - это блять необходимость такая, теперь мне еще и воспитательниц надо ублажать и прогибаться перед ними. Я уже обошла соседние садики, это просто жопа - наш по сравнению с ними просто элитный, и там тоже некому работать. Наши воспитательницы придут только в начале августа, отпуск 36 дней. Не водить Соню весь июль я не могу - через месяц всю адаптацию придется начинать заново. Девочки, подскажите, что делать, может, я не вижу какой-то очевидный выход из-за эмоций. Андрей подсказал как-то намостить отношения с Т.Ю. - ну там подарок какой-нибудь, конфеты, цветы, что-то... даже не знаю что. Чтобы она почувствовала свою важность. Ни в коем случае не идти с ней на конфликт. А у меня просто мозг буксует - ну как я приду и стану ей конфеты совать?! Или еще что-то?? Денег ей предложить? Как, в какой форме??? И сколько? Чорт, ну должен же быть какой-то выход.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2012-07-04 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] aridni.livejournal.com
я правильно поняла, у тебя цель - адаптировать Соню к саду, чтобы к ноябрю ты могла выйти на работу? слушай, а ты разве не писала, что там какая-то чудовищно маленькая зарплата? ну может тебе еще год просто дома с Соней посидеть? извини, если это совсем глупое предложение, просто мне кажется, ты фрилансом больше заработаешь, сидя дома. говорят, что после трех адаптация проходит идеально, дети сами рвутся в бой.
а еще скажи мне как у тебя с книгой?

Date: 2012-07-04 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
с книгой у меня ничего - писала про металлопрокат, некогда было.
Зарплата не очень маленькая, если работать полный день, вполне себе зарплата хорошая. Но выйти из-за Сони могу только на полдня, а вот это уже в 2 раза меньше з/п. Но место надо сохранить, иначе меня просто уволят. Я не могу уволиться, а через год снова вернуться - могут и не взять, помнишь, я уже увольнялась?
А фриланс сегодня есть, а завтра нет. Да и не платят частенько, в смысле задерживают. Я не могу рассчитывать только на него.
Планировала выйти в лабораторию на полдня и сохранить при этом фриланс. Вот это был бы самый удобный для меня вариант. И по финансам неплохо.

(no subject)

From: [identity profile] aridni.livejournal.com - Date: 2012-07-04 06:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com - Date: 2012-07-04 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ratitas.livejournal.com - Date: 2012-07-05 05:41 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-04 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] lokkum.livejournal.com
я очень желаю тебе найти выход, но сама не вижу никакого, чтоб и Соне хорошо и тебе.

Date: 2012-07-04 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
Спасибо, друк!
Настраиваюсь на взятку нянечке, чота меня аж выворачивает от этой мысли, но, похоже, надо что-то придумать.

(no subject)

From: [identity profile] lokkum.livejournal.com - Date: 2012-07-04 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com - Date: 2012-07-04 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nata-blackcat.livejournal.com - Date: 2012-07-04 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oee.livejournal.com - Date: 2012-07-04 09:48 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-04 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] fraya-pwt.livejournal.com
Совершенно не знаю, что тебе посоветовать( могу только подержать кулачки и пожелать удачи!

Date: 2012-07-04 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
спасибо!

Date: 2012-07-04 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] dubinskaya.livejournal.com
писец... не знаю, что сказать, только пожелать, чтобы все решилось, как тебе надо.

Date: 2012-07-04 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
:) хорошо бы :)

Date: 2012-07-04 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] sguirel.livejournal.com
знаешь вот из за таких вот соплячек мы сейчас менять будем один сад - и я неуверена что конфеты пойдут в пользу - ты ей конфеты принесешь ай какая выхорошая не выгоняйте меня - так ее от собственной значимости в ее глазах подпрыгнувшей до небес совсем в клочья порвет ...

хотя - может она и добивается подношений - сложно судить о человеке не видя его .... в любом случае попробуй - типа ох как вы устаете - вот вам на чайный перерыв :)

а так Юль даже не знаю что и сказать

Date: 2012-07-04 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
мне вон ниже денежку в конверте предложили дать, вот сижу думаю...

Date: 2012-07-04 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] natroniella.livejournal.com
Юль, я тебе сочувствую и понимаю, что ты меж двух огней, но придется все-таки самой как-то приспосабливаться к персоналу сада. Ты хочешь держать открытой дверь и доставать летом зимний инвентарь, кто-то из мам захочет что-то еще (а таких мам 20, и у каждой могут быть свои соображения). В общем, все объяснимо, они не хотят плюрализма мнений и не хотят подстраиваться под предлагаемые извне порядки.
Идею подарков поддерживаю, но вот в какой форме это делать не знаю. Мне самой очень сложно просто так придти и что-то подарить (и вовсе не потому, что жалко). Жаль, никаких праздников не предвидится.

Date: 2012-07-04 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
Больше-то никто из мам не ходит, только я. Думала, что достать саночки (кукольные) - не такое уж и страшное преступление, а при открытой двери им же самим лучше будет оттого, что Соня не орет. Когда она заводится - никому мало не покажется...

(no subject)

From: [identity profile] natroniella.livejournal.com - Date: 2012-07-04 07:43 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-04 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] alanoche.livejournal.com
Я бы денег предложила. Просто принести в конвертике тысячу-полторы (или меньше) и сказать, что вы ей должны, т.к. столько беспокойств и т.п От денег мало кто отказывается. Ну откажется и фиг с ней

Date: 2012-07-04 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] alanoche.livejournal.com
ну и еще поддакивать ей, как же ей бедной тяжело и вообще, как вы ее понимаете, дети проблемные, родители проблемные, ай-ай-ай, а еще я тут под ногами, но вы понимаете и т.п.

(no subject)

From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com - Date: 2012-07-04 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alanoche.livejournal.com - Date: 2012-07-04 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com - Date: 2012-07-04 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alanoche.livejournal.com - Date: 2012-07-04 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com - Date: 2012-07-04 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alanoche.livejournal.com - Date: 2012-07-04 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com - Date: 2012-07-04 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alanoche.livejournal.com - Date: 2012-07-04 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ejisko.livejournal.com - Date: 2012-07-04 08:27 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-04 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] batonia.livejournal.com
А может получится к Т.Ю. подкатить с типа просьбой "Помогите-подскажите, как лучше поступить - и все вышесказанное по тексту - про желание помочь ребенку и архижелание не мешать воспитателю" - типа Вы с ней вместе эту проблему решать будете - может и "растает" советов надает, а Вы ей за это - в знак благодарности... А еще бы на несколько месяцев в садик работать пойти - нянечкой или кем возьмут - Соня - на свою работу в группу, а Вы - рядом (в соседнюю группу или на корридор) - на свою работу Я когда-то школьницев в саду на летних каникулах нянечкой подрабатывала на полставке - заведующая очень рада была такому персоналу - денег много не платить а спрос как с полной единицы

Date: 2012-07-04 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
да я вот уже на полном серьезе рассматриваю вариант - пойти туда нянечкой на полдня, только в другую группу, не в сонину...

(no subject)

From: [identity profile] oee.livejournal.com - Date: 2012-07-04 09:51 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-04 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] julia-ivanova.livejournal.com
Нда.. эпопея..
конечно, на конфликт идти нельзя
начала орать при детях, значит скоро побежит к заведующей
Юль, а может не тебе с подарками подойти, а Андрею?
нагородить ей кучу дров, что консультировались с психологом и это его рекомендация, что необходимо в период адаптации присутствие мамы, потому что привязана, потому что Соня не из тех детей, что "проплачется" и успокоится и тд.
что понимаете какая нагрузка в ясельной группе и ни в коем случае не хотите усложнять ситуацию
а Соня уже почти адаптировалась и не хочется потерять то, что за это время есть в положительной динамике - и спокойно в садик идёт, и отпускает, и не требует постоянного присутствия и тд
так.. аргументировано поговорить и не с пустыми руками.. цветы - нафиг, конфеты? ну не знаю.. надо что-то более существенное.. я сто лет взятки не давала:) уж придумайте что-то:)
удачи вам!


Date: 2012-07-04 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
спасибо! может, его с конвертиком заслать?
но тогда ему же там и сидеть придется, что совершенно нереально :(
Но поговорить по-человечески с ней ему будет легче, чем мне. Я б такую дуру тапком прибила и получила б огромное удовольствие...

(no subject)

From: [identity profile] alanoche.livejournal.com - Date: 2012-07-04 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julia-ivanova.livejournal.com - Date: 2012-07-04 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julia-ivanova.livejournal.com - Date: 2012-07-04 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] follow-arzu.livejournal.com - Date: 2012-07-04 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grrb.livejournal.com - Date: 2012-07-04 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com - Date: 2012-07-05 04:28 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-04 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] lovez-vetra.livejournal.com
это маразм. мне Вас жаль и детку Вашу тоже. мы ходили смотреть сад с сыном, раза 3, так он ни в какую. тем более никакой адаптации тут не разрешено. пришел, сразу отдал ребенка и ушел. на весь день, ага. решила пока с ним сидеть, место для меня никто не держит, понятное дело, работаю из дома не по специальности. а может Вам и правда пойти в сад работать на пол-ставки? а почему бы и не группу дочки? мне кажется, если давать взятку воспитательнице, то лучше это сделать папе и пусть папа "попросит", чтобы вам "разрешили" еще побыть а коридорчике.

елки, сама пишу, аж воротит, мало того, что эта "воспитатель" мягко скажем, ведет себя как дура, так ей еще подносить и крики ее выдерживать, вместо того, чтобы развернуться и, выказав все о ней и ее методах (это как же, дети о году плачут, а она там на что?)уйти на фиг из этого сада. Но я понимаю, что Вам приходится в сад идти.

Date: 2012-07-04 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] chudiki.livejournal.com
Простите меня, но бля... у нас точно также все было... И тут ничего не поделать (только подстраиваться) потому что система дебильная, совковая, методы домостроя - "ушла к песочнице - типа срочно понадобилось сделать замечание кому-то из малышей." Наорать, сказать что ты плохой, сделать замечание - вот и все вопитание. Ни научить, ни помочь, ни сесть поговорить - ничего! Не хочу обратно :( Но вам вдвоем с Сонечкой желаю нйти свой выход.
Я серьезно думаю об организации своего дет.сада по приезду.

Date: 2012-07-04 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] follow-arzu.livejournal.com
первая мысль, которая пришла в голову - пойти работать в этот же сад. Соня будет знать, что ты всегда рядом, все ж проще будет. Но тут, конечно, надо сравнить зарплаты - надо ли оно тебе за эти деньги. Наверное, действительно самый разумный вариант - деньги в конверте. Если не поможет, тогда уже идти туда нянечкой, пусть с тебя заведующая тоже пылинки сдувает:)))

Кстати, жена Ваниного брата устроилась нянечкой в сад, говорит, воспитательницы и другие нянечки на нее ругаются, что она с детьми ласково разговаривает, мол, на них надо орать, иначе не слушаются. У меня от ее рассказов волосы на голове шевелились. И главное, она такая: "Вот, вырабатываю командный голос. Тяжело, а что делать?". Е-мое, ну не орать же, что еще делать.
Edited Date: 2012-07-04 08:20 am (UTC)

Date: 2012-07-04 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] ejisko.livejournal.com
во-первых, она наблюдала, как Соня плачет, так что может себе представить, что ее ожидает в этот месяц, если Соня будет ходить, а ты нет.
я тоже за то, чтоб поход с конвертиком делегировать Сониному папе. начать можно с того, что она вчера Соню утешала, успокаивала, и вот благодарность.

Date: 2012-07-04 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] chaburash.livejournal.com
Сходи к заведующей, не заостряя ничего, просто спроси, будет ли эта Таня далее работать в вашей группе, или они кого-то ищут. Скажи, что слышала (одна тетка сказала), что няня должна поменяться. Если нет, то тогда надо наводить мосты, однозначно. Тебе надо с ней законтачиться, хоть и противно. Чаю попить или пива. Пусть о себе что-то расскажет. Или общих знакомых поискать. А тогда мягко и спокойно предложить премию за ласковое и терпеливое отношение к Соне.

Date: 2012-07-04 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] irinchitta.livejournal.com
Плюсуюсь к папе, это вообще идеальный вариант, если он сходит с конвертом.

Date: 2012-07-04 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] moirade.livejournal.com
Думаю, стоит таки конверт дать... Часто помогает. Но не могу представить, сколько надо.

Ну и так, для успокоения. Родители рассказывают, что первые полтора года в садике они постоянно ссорились, кто меня отводить будет. Потому что я перед входом в сад падала на колени, хватала родительские ноги, и рыдала "не отдавайте меня туда, пожалуйста". Какая там адаптация...
В результате лично я помню о садике только хорошее. Честно оттрубила от ясельной группы до подготовительной.

Date: 2012-07-04 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] irinchitta.livejournal.com
Я выход вижу только один - всех заткнуть деньгами и сидеть в группе, пока Соня не адаптируется. Всем конверты, да, а что делать(.

Date: 2012-07-04 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] taidula.livejournal.com
может мужа отправить? обычно к папам друге отношение, с ними проще договариваются.

Date: 2012-07-04 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] hroft-clone3.livejournal.com
Двоих водил в садик ... с первым аж пол дня пришлось просидеть в группе в первый день :)
Просто, до этого было несколько дней внушений с подкупами и всякими сказками, в стиле разъяснений, что вот надо, иначе ..... ....
Со вторым было еще проще, в том же садике, только в другой группе, старший, значит не страшно уже :)

Date: 2012-07-04 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] mariam-svetlana.livejournal.com
Я каждый ваш пост читаю, просто не всегда комментирую) У меня дочка постарше вашей, но тоже сейчас период адаптации к садику переживает, поэтому ваши записи для меня очень актуальны.

Очень сочувствую. Даже не знаю, какой выход будет оптимальным из такой ситуации. В нашем садике мне сразу сказали - родителям в группе низззя. Совсем. Даже на полчаса. Оставляете ребёнка и уходите. Если успокоить не получается - звоним вам, забираете. Видимо, нам просто повезло с воспитателями и няней, потому что детка быстро привыкла, и слёз в последнее время нет вообще.

На вашем месте я бы, пересилив себя (да, трудно и противно), подошла бы к этой противной Т.Ю. (потихоньку, когда рядом никого нет) и сказала бы - "извините, Т.Ю., я очень переживаю за детку, она у меня непростая, понимаю, что вам тоже сложно. И понимаю, что ваш труд обязательно должен достойно оплачиваться. Это будет справедливо". После этого - конверт ей в карман. Сумму не подскажу, но вы поспрашивайте у других родителей, сколько принято давать в подобных случаях. Хуже не будет точно. Лучше - вполне возможно.

Прошу прощения за многобукв, эмоции наружу лезут.

Date: 2012-07-04 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] anoushe.livejournal.com
Конверт оказывает самое благотворное влияние и на более скромных выдержанных и интеллигентных людей, чем такое. Хотя я представляю, как это противно.

Date: 2012-07-04 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] corrosia.livejournal.com
Я даже не знаю, что сказать, поскольку все бунтует против такого садика.
Ты лучше скажи, а город у вас большой? Может действительно найти хороший сад подальше? Логопедические сады, мимо которых в этом году мы пролетели из-за ветрянки (на комиссию не попали), находятся далеко - от получаса езды от дома. И мы будем ездить, если еще в следующем году понадобится.
Второй вариант - у нас многие ищут сады возле работы. Так удобнее отвозить/забирать - сады работают до пяти всего, редкая работа так рано заканчивается, а если еще и ехать к дому, то в четыре надо закругляться. Может там есть хорошие?
Ну или, действительно, дождаться выхода хороших воспитателей и потом отдавать Соню в сад.
Вот вариант с "подольститься к нянечке" мне нравится категорически. Гниду давить надо, а не улещивать.

Date: 2012-07-04 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] corrosia.livejournal.com
Тьфу ты, не нравится.

(no subject)

From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com - Date: 2012-07-04 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zasonia-lament.livejournal.com - Date: 2012-07-04 11:04 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-04 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] freya777.livejournal.com
А вам не кажется, что совсем не случайно родителям не дают оставаться с детьми в садике? Приучить ребенка к садику без слез вообще практически невозможно, за исключением оччень редких случаев. Надо просто понять, что есть те дети, которые приучаются, есть те, которых приучить невозможно, тогда они сидят дома с нанятыми няньками или мам дома держат. То, что вы сейчас делаете, совсем не способствует адаптации, а скорее наоборот, приучаете ребенка что и там, в тех условиях мама рядом. Адаптация, это когда ребенок привыкает быть там БЕЗ ВАС! И это можно произвести только без вашего присутствия. То что вам разрешили там находится аж в течении 2 недель меня вообще удивило несказанно! Наверное в России с этим проще,или какой-то странный подход.. у нас такого вообще не было. Ни дня! Просто первый день оставляли на 1-2 часа, второй день, если все нормально подольше, и так дальше по нарастающей. А то, что вы сидите с ней в саду, это никак не адаптация для нее, это скорее воспринимается как разновидность прогулки... и слезы все равно будут, когда вы уйдете.. и вот только тогда и пойдет адаптация.. Быстрота адаптации больше зависит от воспитателя и насколько ребенок его принимает, насколько его возможно заинтересовать, увлечь. А может быть банально еще рано и все..
То, что няня или воспитатель повышает голос, неприятно конечно, но в данном случае, я думаю вызвано это было не санками, а 2 недельным напряжением. Ну представьте, что за вами на вашей работе в течении 2 недель наблюдает "засланный гонец"..еще и советует вам, как работать правильней.. это просто психологическое напряжение. Если действительно хотите адаптировать ребенка к садику и самостоятельному пребыванию там, то оставляйте ее одну, но каждый день на чуточку дольше, да хоть с 15 минут начинайте. Оставили и сидите себе под садиком, но так, чтоб вас не видел ребенок, но вы бы смогли быстро прибежать. Если же ребенок ни в какую, то значит рано еще и не надо его насиловать. А сидением в группе или раздевалке проблему не решить. Кроме того, по нормам сан.станции дверь из раздевалки в группу должна быть закрыта! особенно в часы обедов, завтраков и т.д.

Date: 2012-07-04 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
Спасибо за развернутый комментарий.
Адаптация (и не только к садику) теоретически делится на 2 части: привыкание к новому месту и привыкание быть там без мамы. Одновременно для Сониной психики невыносимо совершенно точно - осенью это мы уже проходили, закончилось реанимацией. В этот раз первая часть адаптации у нас прошла хорошо, я уже прям на днях была намерена начать вторую (Соня уже стала меня отпускать ненадолго), как наши воспитательницы ушли в отпуск. Няня, с которой я поругалась сегодня, видит меня в третий раз в жизни - она работает в нашей группе с понедельника. То есть это недовольство у нее не от того, что я ей за 2 недели осточертела. Советов я не давала, сидела в уголке и по возможности старалась молча помогать одевать малышей. Так что сегодняшее ее возмущение я считаю попыткой самоутвердиться. Хоть основания быть недовольной у нее и есть - но мне пофиг, потому что так моему ребенку лучше. Да так всем на самом деле лучше - потому ччто орать (непрерывно) она может в течение долгих часов - проверено в больнице.
Если ее оставить без ее согласия меня куда-либо отпустить на 15 минут - она будет орать 15 минут. Еслт оставить на час - будет орать час. Если на два и больше - будет орать все время моего отсутствия. Проверено на бабушке. Вчера на 15 минут она меня уже отпустила, если вы читали вчерашний пост. Через ор с ней добиться ничего не возможно совершенно точно.
Edited Date: 2012-07-04 12:27 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] freya777.livejournal.com - Date: 2012-07-04 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] petrovna-n.livejournal.com - Date: 2012-07-04 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tridaktna.livejournal.com - Date: 2012-07-04 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] freya777.livejournal.com - Date: 2012-07-05 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com - Date: 2012-07-05 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] freya777.livejournal.com - Date: 2012-07-05 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com - Date: 2012-07-05 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] freya777.livejournal.com - Date: 2012-07-05 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com - Date: 2012-07-05 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] freya777.livejournal.com - Date: 2012-07-05 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com - Date: 2012-07-05 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tridaktna.livejournal.com - Date: 2012-07-05 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com - Date: 2012-07-05 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tridaktna.livejournal.com - Date: 2012-07-05 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com - Date: 2012-07-06 02:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tridaktna.livejournal.com - Date: 2012-07-05 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com - Date: 2012-07-06 02:21 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-04 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] tusha-plusha1.livejournal.com
Первое, что я сделала когда привела дочку первый раз в садик - сунула денюжку в карман воспиталке, а на следующий день - сменной и попросила помогать ребенку по необходимости. После этого я была самым любимым родителем и мой ребенок тоже был самым любимым. В сад, правда, долго не проходили, но дело не в этом. Конфеты и пр. в саду особо не котируются (как впрочем и в школе), все хотят живых денег в руки. Да и дело было в Москве.

Date: 2012-07-04 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-fable.livejournal.com
Поддержу мысль про конвертик. Учитывая зарплату нянечки - должно помочь. а других вариантов не вижу, если честно.

Date: 2012-07-04 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-ska.livejournal.com
Ох, не знаю, что и посоветовать.
Если по поводу подарка-конверта: 1000 руб - норм. сумма в конверт для провинции. Я именно столько и даю, когда даю. Раз даже 500 руб давала. И то врачам, а не каким-то нянькам. И никто в обиде не был. Так что насчёт суммы не парься.
Даёшь так, как и писали выше: суёшь в карман со словами, что её работа должна быть оплачена и заговариванием ей зубов про трудного ребёнка.
Если не деньги - то и не конфеты-цветы (этого у них как раз много, как и ваз), а пачка хороших чая-кофе и маленькая баночка икры. Выйдет на ту же 1000 или дешевле, а смотрится солидно.
Но вот я в чём тут вижу проблему - не в няньке. Она дура, да, хамло, она орёт. И их много таких, кто работает с детьми и тупо орёт. и других, наверное, уже не будет: старая гвардия и воспитателей и учителей уходит на пенсию, а нормальные молодые специалисты за такие гроши не пойдут работать. ну да отвлеклась. Няньку задобрить как раз не проблема. Но вот только Соня всё равно будет искать маму, не отпускать и т.п., даже если нянька начнёт её на руках носить персонально...
Идея работать в саду мне вообще не нравится! Я - тот самый ребёнок, который в итоге не стал ходить в сад и маме пришлось уволиться и сидеть потом дома много лет с детьми. Причём и особой фин.возможности не было, жили вчетвером на 1 зарплату отца, которую ему ещё в 90-е годы вообще не платили... Но сидела! Т.к. сдать меня куда-либо было нереально вообще. Я вот была из тех, кто молча плачет год и подбородок дрожит. А забрали меня после того, что я однажды весь день с утра и до того, как вечером забрали, простояла возле окна, ни слова не говоря, роняя беззвучные слёзы и вцепившись руками в подоконник. Не ела, не ходила в туалет, не играла. Где меня утром мама последний раз видела, там и вечером забрала. И воспитатель сказала, что не могли меня оттащить весь день, я впадала в неконтролируемую истерику и бежала назад к окну.
И был период, когда со мной бабушка в сад ходила, устроившись туда нянечкой. Но когда она уволилась, думая, что уже можно, слёзы пошли по-новой.
И в больнице когда я лежала в 2 года, мама устроилась там туалеты мыть, чтоб можно было со мной там находиться. И так и мыла до самой выписки. Это я к тому, что не способствует это адаптации вообще(((
Я не советую рубить хвост, как тут когда-то в других постах говорили, но надо пробовать оставлять её там одну. И станет тогда видно, сможет она ходить в сад или нет... Может, и вправду, привыкнет!
На Настю вот смотрю сейчас - ей 2 года, а в туалет меня одну до сих пор не отпускает... И на прогулке не отойди даже на минуту в сторону. А мне бы тоже сад на полдня совсем не помешал. Я уже зомби давно с ночной работой... Эх, ну что поделать, всё равно же смотреть придётся по ребёнку.

Date: 2012-07-04 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
Чорд, твой пример совершенно неутешительный :(
Веду переговоры с Соней о том, чтобы ей там ненадолго оставаться без меня. Вроде активно не возражает - обдумывает.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

v_s_e_horosho: (Default)
v_s_e_horosho

January 2013

S M T W T F S
  1 2345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 15th, 2026 08:36 am
Powered by Dreamwidth Studios