v_s_e_horosho: (Default)
[personal profile] v_s_e_horosho
Разговаривала со второй мамой (начало истории здесь), случайно сейчас встретила ее около магазина. Мама настроена категорически против Наташи и Дениса, говорит, что регулярно наблюдает стычки детей со своего балкона, и что имеет кучу претензий к самому ребенку (Дениске), его маме - и особенно к Денискиной бабушке. Которая позволяет себе такие непрарламентские высказывания, как "все космы сучке сейчас выдеру", "чтоб у тебя у самой ребенок-инвалид родился", а также вытирает харчки с качелей и этим платком пытается вытереть лицо девочке. Про харчки, если честно, я впечатлилась ужасно, и даже не знала, как себя вести, когда мне мама девочки об этом рассказывала... (Наташа говорит, что бабушка так действительно однажды не сдержалась - потому что девочки, уступив качели, на них нахаркали. Миленина мама говорит про это, что девочки никогда на качели не плевали, что вы, это абсолютно исключено! Видеозаписи, естественно, нет.)

Маму Наташи я прекрасно знаю. Это спокойная, улыбчивая, добрая женщина, хотя действительно иногда использует непарламентские выражения, но злится очень-очень редко, чаще смеется над неприятностями ("ну что тут у вас опять за ёбтвоюмать случился" - самое крепкое выражение, которое я от нее слышала). Я, когда на нее смотрела (мы больше 9 лет знакомы), всегда думала - вот как Наташе с мамой повезло, какая чудесная женщина.

Чувствую себя влезшей в дерьмо по самые уши. Но все равно не могу оставаться в стороне, очень жалко больного мальчика и его маму, которые вдвоем обороняются от всех. Взяла у Милениной мамы номер ее сотового - чтобы передать его Наташе, может, у них получится договориться хоть как-то, попробовать как-то прекратить конфликт. Но сомневаюсь, сомневаюсь. Именно потому, что Миленина мама говорит, что девочки - хорошие и НЕ МОГЛИ ничего такого ужасного этим безумным людям сказать или сделать, они же воспитанные девочки, и абсолютно умственно здоровые, и никаких диагнозов у них нет. В отличие от. И вообще, у нее у самой есть куча вопросов ко всей этой ненормальной семейке.

Чувствую свое бессилие. Очень жаль Наташу, очень.

ПыСы. Прокносультировалась со знакомым ментом. Он сказал, что состава преступления нет и заявление никакое у Наташи не примут ни в детской комнате милиции, ни в обычной ментовке: не о чем заявление писать-то. О чем заявление - что дразнят, на качели не пускают? Что наплевали на качельное сиденье? Смешно, говорит, честное слово смешно, особенно на фоне десятков нераскрытых убийств, грабежей и изнасилований. Вот когда Дениску изобьют, или там угрожать расправой будут - тогда добро пожаловать.

Date: 2011-07-31 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tilda.livejournal.com
Повторюсь - видео и аудизаписи для мама, если уж они не видят и не слышат.

Date: 2011-07-31 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
Ей придется выходить на площадку исключительно с видеокамерой, похоже, и с сопровождением (одновременно снимать и за ребенком следить она не сможет. Как, впрочем, и постоянно с сопровождением ходить...)

Date: 2011-07-31 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ptichkan.livejournal.com
Да, именно - но один/два раза, не больше. Я сама так делала - правда, по другому поводу - у нас подростки из окрестных домов стали развлекаться ломая навес над детской площадкой, и на мои "а как же малышам гулять под солнцем" - не реагировали вообще . Одной фотографии на телефон с коментарием "ну на слово мне ж ваши родиетли не поверят" - хватило , чтоб детишки переосмыслили поведение.

Date: 2011-07-31 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lunteg.livejournal.com
+1
И, по возможности, не контактировать, и бабушке строго-настрого заказать, только вряд ли получится.
Ситуация, оказывается, настолько запущенная, что вроде бы уже и не лечится.

Date: 2011-07-31 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] jolimal.livejournal.com
Ужасная ситуация, действительно, чем дальше в лес, тем больше взаимных обвинений и упреков. Маме нужны доказательства, что ее девочка не такая белая и пушистая, как она думает? Значит надо эти доказательства добыть. Заодно и девчонка всполошится, что ее снимают-записывают демонстративно. А вообще, я когда еще прошлый пост прочитала, думала. Мне кажется, Юль, надо эту ситуацию сначала рассмотреть с точки такой, что, допустим, мама идет домой с ребенком - обычным, здоровым. Какие-то маленькие пиздюшки начинают ее ребенка дразнить - обзываться, кривляться. Как мама любая поступает? Дает люлей и ругает-отгоняет. Так ведь? Да и вообще, сложно представить мне как-то чтобы при родителях ребенка продолжали обижать - боятся обычно. А тут - поняли, что дома их поддерживают, что над этими людьми - можно. Потому что сама Наташа себя чувствует как будто у нее действительно меньше прав там находиться. У нас на улице, когда я была маленькая, жил парень - не знаю, какой у него диагноз был, но он не разговаривал, только мычал-улыбался. Как-то помню, мы тоже начали его дразнить, он расплакался. Пришла его мама, его увела-успокоила. Потом к нам подошла и спокойно так объяснила, что он такой, потому что врачи, когда он родился, его уронили и у него стало все не в порядке (ну это, видимо, для детей такая версия была, не в первый раз она с таким сталкивалась, парень взрослый уже был, лет 17). Без наездов, без криков - просто объяснила и попросила, что ему и так очень тяжело, что он чувствует все точно также, как и мы, но из-за того, что ему так не повезло, когда был маленький, то он теперь такой. Попросила - не обижайте его пожалуйста, он ничего сделать не может. Помню, как же стыдно было, ужас. Может тоже как-то не силой, не через родителей, а так попробовать поговорить. Вдруг подействует. Не законченные же они еще сволочи.

Date: 2011-07-31 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
самое-то ужасное, что она объясняла этим девочкам сначала спокойно, потом еще раз спокойно, потом... дальше не знаю, на сколько ее раз хватило - не в курсе. То есть естественно не на пустом месте этот конфликт начался, сначала она как-то пыталась им объяснить, что мальчик болен.

А они ей отвечали: ну и что что больной, но ведь мы же имеем права петь у себя во дворе? Если ему не нравится - пусть уходит.

И тд.

Date: 2011-07-31 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ljo-ljo.livejournal.com
Свобода ЛЮБОГО человека заканчивается там, шде начинается свобода доугого человека. Хоть больного, хоть здорового. Петь вы можете у себя во дворе там, где никому не мешаете, тчк.

Date: 2011-07-31 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
Да, я тоже именно так свободу понимаю.
Но видела бы ты эту маму! Меня до сих пор трясет после разговора с ней (хотя мы очень вежливо и с улыбками с ней говорили) . Это - непробиваемая броня, танк.

Date: 2011-08-01 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] zasonia-lament.livejournal.com
Это восприятие свободы годится только для определенных случаев - когда все находятся на одном уровне восприятия добра и зла, на одном уровне духовного развития, на одном уровне представлений о морали. А поскольку уровень развития людей, морального, в том числе, существенно различается, комплексы и тараканы у всех свои то и границы свободы у каждого получаеются индивидуальные, да еще и каждый проецирует именно свои границы на другого.

Да и если представить, что речь не идет о больном ребенке, то почему это свобода одного ребенка не слышать пение главнее свободы другого петь? С чего это один должен молчать? Тем более, на детской площадке? Почему уходить должен тот, кто хочет петь?
Да и по жизни - те, кто хотят тишины, уходят с детской площадке, а не наоборот.

ИМХО, поскольку речь идет о больном, то можно и нужно наступать себе на горло.

Date: 2011-07-31 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] jolimal.livejournal.com
Ответить, что конечно имеете право, я же не говорю, что не имеете. Только представьте, что вас просит не шуметь (не петь) мама, у которой в коляске крошечный малыш спит. Неужели вы будете продолжать?

Date: 2011-07-31 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
Понимаеншь, это бесконечная песня. Скажут, что Дениска ведь - не маленький малыш, и тд.
Я просто в тупике сейчас, не знаю, что делать.

Date: 2011-08-01 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] zasonia-lament.livejournal.com
Да как-то все с самого начало неправильно.

Сейчас девочкам усиленно доказывают, что они плохие. И что родители - плохие. На таком фоне по-хорошему уже не договориться. Даже если видеозапись покажут, ну, все равно матери будут уверены, что их дочек спровоцировало поведение пацана. Потому что участники конфликта почву именно такую создали.

Ох, если мне скажут, что у меня плохой ребенок, и что я плохая мать, раз в это не верю, да еще и привлекут посторонних, чтобы подтвердили, ну, вот, честное слово, ну, не выйдет из подобной ситуации мира во всем мире...

Ссылка на поведение малышей только усугубит ситуацию, потому что агрессивных малышей не водят на площадки.

И бабушка тоже хороша - мстить детям. Ну, и у нас дело было, девочка наплевала на горку. Однако, никто не полез вытирать плевок тряпкой и потом тыкать этой тряпкой девочке в лицо. Девочка сама себя наказала - все равно эта горка толком нужна была только ей, а кататся попой по плевкам ей не хотелось.

Date: 2011-08-01 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] zasonia-lament.livejournal.com
О-о-о-о-о-о... Мама со спящим крошечным малышом будет подходить к каждому ребенку на площадке?
ИМХО, детские площадки - это место для игр детей, а не для сна. А дети, когда играют, они шумят.

Date: 2011-07-31 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/child__/
очень я насчет люлей согласна. я бы влепила не задумываясь. или напугала бы так, что они бы вообще площадку обходили стороной. А привели бы родителей, я бы сказала, Чтооо вы, я? напугала? да как же можно...

Date: 2011-07-31 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
ну вот видишь, мама девочки совсем по-другому ситуацию видит. Что это наоборот девочек обижают.

Date: 2011-07-31 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/child__/
тут, по мне, так с мамами вообще не надо разговаривать. Понятно откуда поведение такое у них. Девочек просто проучить надо и все.
Когда Вадим был маленьким, годика 2 ему было, мы ходила на горку в Макдональдс. Ну и мальчик там был Марат. больше Вадима на год или 2. мама такая из крутых. и вот мальчик этот всех терроризировал. дергал, щипал, толкал. Вадимка плакал, я к маме, вижу похуй ей. отгоняла сама того пацана. Потом Вадимка пошел в сад, сначала с одногодками, потом с детками постарше. Там они его быстро научили драться. за 2 недели мог уже сам за себя постоять. И вот через пол года опять встреча на Эльбе. Я сижу, мама его сидит. Вдруг смотрю, нет их и из будки на горки крик. Я влетаю на горку, думаю, убью щас дебила того. А оказалось, что это мой терпел, терпел, а потом прижал того в углу и отмутузил.
Можно еще Денису дать волю чувствам. Мы после того случая завели правило, что если к тебе лезут драться, то 2 раза отойди и предупреди, а на третий бей.
Когда в Прагу переехали, тоже случай был на площадке, я писала в жж. Приходим, а там дети: девочка и мальчик Вадимкиного возраста. папаши сидят поодаль и пьют пиво. Тут девочка начинает задирать их, типа а ну подеритесь, кто слабее. Тот начинает забирать Вадима. Мы смотрим, не вмешиваемся. Вадим один раз говорит, что я не хочу драться, второй, я уже хожу кругами, махаю тем папашам, ноль реакции. а на третий раз Вадим разворачивается и со всей силы кулаком тому мальчику по зубам. Разбил губу ему, руку себе. Мальчик сразу реветь, Вадим в шоке, те папаши встают, забирают детей и уходят.
Девочек мы не бьем, но за себя заступаться надо.

Date: 2011-07-31 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
оооооооо, Зин, это я еще не рассказывала, как у меня в садике из-за Семки конфликт был! Когда я за него вступилась, его там один пацан сильно задирал. Надо написать как-нибудь на память, та мамаша до сих пор меня по широкому кругу обходит, и издалека здоровается вежливо-вежливо...

Date: 2011-08-02 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] ryzhalex.livejournal.com
ребенку (Дениске) не надо давать волю, иначе все как один будут говорить потом - его нельзя пускать на детские площадки, он опасен...

Date: 2011-08-02 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
Мама за ним очень следит как раз по этой причине. Чтобы потом неприятностей не было...

Date: 2011-07-31 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/child__/
мда, пиздец какой.
насчет отношения, у нас есть случай. У Вадима в классе мальчик учится. У него то ли синдром рассеянного внимания, то ли что, но тоже непростой ребенок. Они к нам в гости приходили. Я понимаю, что он не виноват, но он иногда так бесит, нереально просто. А я и так очень нервная, мне своих детей выше крыши хватает, так что приглашения в гости прекратились. Очень тяжело присматривать за ним. Понятно, что он с мамой приходит и мама клевая, я тоже с ним справлялась, когда мама оставляла его у нас, но это очень тяжело. То есть все хорошо, мы его не обижали, все было весело, даже слушался он меня, даже мама удивлялась. и виду я не подавала, но это просто пиздец. я потом вся выжатая была.

еще в Молдове был такой случай. Вадим учился в подготовительной школе. Училка по английскомй привела сына своего тоже. Они наши соседи были. Мальчик золотой просто. Но как-то папаша повел его в кино. ему года 3 было. мусльтик оказался страшным и снесло башню мальчику. почему дебил папаша не увел его, не понятно. Короче, после этого он стал перевозбужденным, орал все время, пакостил. Я сразу увидела, что он не виноват, а мамаша его наказывала, например чтобы он детям не мешал на ее уроке, закрывала его в темной комнате, а один раз в подъезде закрыла. Я когда узнала, охуела. Поговорила с ней. Мы стали с ним дружить, он меня обожал просто, мне раскрылся. Вадим с ним дружил, но потом пришлось все прекратить, потому что все лкевали не только его, но и Вадима. Я тоже пыталась все решить, помочь ребенку, но никак. Всем, даже родокам было похуй. проше было его наказать, чем разобраться. А у меня уже сердце разрывалось. Пока мы были в Молдове я с ним общалась, а потом мы уехали.
Сейчас я стараюсь не привыкать к таким детям и не влезать в такие ситуации, особенно если на моих детях может отразиться. Но тем девочкам я бы пиздюлей надавала и все или напугала бы их сильно.

Date: 2011-07-31 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
Проще наказать, чем разобраться, кошмар. Жалко как пацана.

Я вроде не вмешиваюсь, и с девочками не разговаривала, но руки чешутся вмешаться. Хоть я и знаю, что нельзя, может только хуже в итоге получиться.

Date: 2011-07-31 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] --cara--.livejournal.com
В детстве сама разбиралась с пацанами, которые травили одного помельче у меня в классе. Но это староста была, отличница (у которой списать можно) и просто крупная девочка. Авторитет. И тут с такой же позиции говорить. Сначала спокойно. Потом по ситуации. Короче, морально с вами.

Date: 2011-07-31 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] buchinskaya.livejournal.com
Что-то мне подсказывает, что договориться не получится. И даже не знаю кто виноват.

Date: 2011-07-31 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] graier.livejournal.com
как же это все омерзительно((

Date: 2011-07-31 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vseproydet.livejournal.com
блин, ужас какой! ну дети ладно, они не знают, не понимают, им банально взрослые не объяснили и не научили. но как их мамы могут быть такими бездушными животными?! ну просто слов не хватает... дай б-г чтобы я сумела так воспитать свою дочку чтобы она в подобной ситуации не оказалась на одной стороне с дразнящими девченками а наоборот, защищала бы слабого и больного!
конструктивное - на месте мамы 1-попыталась бы поговорить с мамами девочек, может подавить на жалость. если они окажутся действительно такими... даже не знаю как это назвать, то 2-привлечь папу и попытаться банально подействовать силой - чтобы пригрозил девочкавым родителям, погулял с ними пару раз и пригрозил самим девочкам (потом конечно если что то отнекиваться - мыыыы? нееееее, мы не такие, это ваши методы).
прямо в голове не укладывается КАК ТАК МОЖНО?!

Date: 2011-07-31 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] irinushka.livejournal.com
мне кажется, снять на камеру, как девочки первые лезут, а потом предъявить доказательства мамаше и спросить, что она теперь думает.
вот совет типа "надавать люлей" я не знаю как реализовать. Ведь эти дуры в милицию заявление напишут и наврут с три короба. Как ни противно, обычно такие первые кричат, что их обидели, даже если их не обидели, а проучили.

Date: 2011-08-01 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] zasonia-lament.livejournal.com
боюсь, в ситуации усилившегося конфликта мамы скажут, что пацан их дочек неделю назад еще довел и, вот, выплеснулось

Date: 2011-08-01 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] irinushka.livejournal.com
сказать могут, но видео у них нет ))

Date: 2011-08-01 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] zasonia-lament.livejournal.com
ну, не знаю... имхо мирному решению конфликта это все равно не поспособствует...

Date: 2011-08-02 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] ryzhalex.livejournal.com
да, у нас так учительницу засудили... она обозвала трех мерзавцев мерзавцами, а их родители ей такое дело сшили (на крутых родителей нарвалась, бедняжка)

Date: 2011-08-02 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] irinushka.livejournal.com
жесть

Date: 2011-08-02 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
Бедная учительница, вот так нарвалась - за правду пострадала, выходит

Date: 2011-07-31 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] anoriel.livejournal.com
Пригрозить заснять на видео и выложить в интернет с подписью "малолетние фашистки травят инвалида".

Date: 2011-07-31 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mneby-vnebo.livejournal.com
Ничего хорошего из разборок не выйдет, мне кажется.
И с камерой вряд ли получится, думаю, девочки, увидев камеру, не станут задираться. Скорее смотаются куда-нибудь. Хотя это тоже выход для спокойной прогулки. :)
Я бы, наверное, не стала ввязываться в конфликт. Мне нервы дОроги - и мои, и тем более ребёнка. Выходила бы гулять в то время, когда этих "дам" нет на улице, ушла бы в другое место, на другую площадку, можно попробовать отправить гулять папу вместо мамы и бабушки, когда это возможно. Посмотреть, как присутствие папы подействует на юных балбесок. Это всё я бы делала, если была бы такой вот спокойной мамой.
Девочки не чувствуют, что мама способна защитить своего сына, она и себя защитить не способна. Пример с качелью и с вопросом без ответа, четко показывающего, что девочка зарвалась, сам за себя говорит. Значит, надо уходить от конфликтов всеми возможными способами.

Date: 2011-07-31 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] faviconka.livejournal.com
Нужно взять с собой диктофон, всё записать и дать послушать родителям, наверняка будут удивлены.

Я не представляю, что в голове у родителей, если они допускают мысли, что их дети могут так себя вести, это как минимум некультурно. А ещё любой ребёнок может в одночасье стать инвалидом, даже если родился здоровым.

Date: 2011-07-31 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] misskompra.livejournal.com
у меня самой тяжелый ребенок инвалид, он не говорит, но издает громкие звуки и на улице часто его дети дразнят, в-основном как раз возраст 10-14, потом постарше уже умнеют что ли.
Был у нас мальчик, сосед, он все время кричал вслед, с балкона плевался и всячески доставал моего. однажды когда он был с друзьями и передразнивал звуки, которые издавал сын я очено громко, на весь 10-этажный 8-подъездный двор сказала:"смотри, андрюш, там твои братья по разуму тебе отвечают..."
стараюсь не обращать внимание на провокации, но если кто-то цепляет рабенка, смотрю "ласковым " взглядом и тоже говорю гадости о человеке в лицо, невзирая на возраст, хватает одного раза.
к родителям бесполезно, а людей без недостатков нет. наверняка и у этих двух посикух есть слабые места-ударить словом можно посильней кулака.

Date: 2011-08-01 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] tetka73.livejournal.com
Юль, для разрешения такого рода конфликтов нужен диалог. А стороны явно к нему неспособны. Т.е. у всех накопились претензии, судя по посту, валидные, но разрешить их в диалоге они не в силах. Ты можешь выступать медиатором, но не почтальоном.
Можно попробовать собрать стороны и помочь им провести беседу.
Ну, или как я писала раньше, вариант грубой силы и пугача в виде видеозаписи...
Буду (моим) утром в скайпе. Сейчас пьяна и категоричка, сорри...

Profile

v_s_e_horosho: (Default)
v_s_e_horosho

January 2013

S M T W T F S
  1 2345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 17th, 2026 11:47 am
Powered by Dreamwidth Studios