v_s_e_horosho: (Default)
[personal profile] v_s_e_horosho
Тема, конечно же, такая... холиварная. Выкладываю у себя, потому что публика тут исключительно культурная, свистеть и помидорами кидать не будет, но если что-то не так написано - вы уж, пожалуйста, подскажите мне, мои дорогие камрады, я поправлю.
Была я в своей жизни некоторое время и с той, и с другой стороны. Поэтому о существовании таких мифов знаю, что называется, изнутри. К тому же две мои близкие подружки - матери-одиночки (обе - уже бывшие, ныне замужем), а еще несколько - разведенные с детьми (и тоже уже в новых браках), а уж просто знакомых мам с детьми и без мужа (или с новым мужем) - не счесть. Так что база данных по поводу существующих мифов у меня богатая. Предлагаю ознакомиться. Для краткости буду называть одинокую маму аббревиатурой ОМ. Приступаем.


Миф 1. ОМ - несчастное, замученное существо с глубоким комплексом неполноценности, только и думающее, как бы где прислонить головушку и всласть поплакать о своей грустной доле.

Боюсь, что это самый распространенный миф, с этой точной зрения я сталкивалась чаще всего. Правда, парочка моих знакомых ОМ этот миф прямо-таки олицетворяют: ходят всегда несчастные, неухоженные, заговаривают всегда в ключе: "Вот тебе хорошо, а я...". Поводов поныть можно найти уйму всегда, для этого даже необязательно быть ОМ. Но. Знакомых ОМ с противоположной точкой зрения - что поводов для счастья всегда полно в любой ситуации - у меня все же намного больше.

Миф 2. Сознательно ОМ становятся от отчаяния, когда биологические часы все тикают и тикают, а возможности создать семью все меньше и меньше - чтобы было кому стакан воды подать на старости лет.

Ну, может, какой-то небольшой процент таких отчаявшихся, решивших родить "для себя", и есть - но он очень невелик. В основном рожают все-таки по любви или хотя бы привязанности, и остаются потом в одиночестве по различным причинам - но никак не от первого попавшегося спермодонора, лишь бы не коротать старость в одиночестве.

Миф 3. ОМ - охотницы за чужими мужьями, только и думают, кого бы из семьи увести, и под страхом развала собственной семьи лучше исключить из подруг всех разведенок и матерей-одиночек.

Честное слово, однажды после развода я выслушала такую точку зрения... от подруги. Что, мол, теперь вхожу в категорию "опасных для ее семейного счастья". И что мама ее учила чуть ли не с детства: незамужних среди твоих подруг быть не должно, а особенно - разведенок с детьми! Даже в страшном сне я не могла себе представить, что пытаюсь "увести" ее зачуханного, толстого, вечно слегка подвыпившего мужа. Но. Видимо, такая точка зрения вертелась не только в этой конкретной полупустой голове, потому что после развода в гости меня перестали приглашать еще несколько приятельниц: ничего личного, но. Поскольку больше общаться семьями не получится, то ты без мужа наверняка в нашей компании будешь чувствовать себя несколько неловко. Или одиноко.

Миф 4. ОМ поставила крест на своей личной жизни - и только и живет ради ребенка, перестав быть женщиной.

По-моему, это абсолютная чушь. Крест на себе ставят не от наличия/отсутствия детей/мужа, а от внутреннего агрегатного состояния, от отсутствия желания жить, от комплекса неполноценности - но никак не от того, что нет мужа, есть ребенок и его нужно растить.

Миф 5. ОМ - стервы или уродины, или с дурным характером, или даже и то, и другое сразу. Потому что раз никто на них не польстился в плане пригласить замуж - значит, какой-то в них есть серьезный дефект.

Никому и в голову не приходит, что дефект, наоборот, мог скрываться в тех, кто предлагал им на то или ином этапе пойти замуж. И что во многих случаях гораздо лучше оставаться одной, чем принимать предложение от мужчины, который не подходит по тем или иным качествам.

Миф 6. ОМ - дуры. Потому что ни одна здравомыслящая женщина не будет рожать без мужика.

Ох, поспорю, поспорю. Моя подруга, мать-одиночка, иногда с таким искренним сочувствием выслушивала очередную историю замужних приятельниц о своих "козлах", а потом с таким облегчением вздыхала, что сама избавлена от таких "историй", что закрадывалось подозрение: она-то и есть в компании самая умная. К тому же одной с ребенком можно оказаться даже будучи изначально замужем - например, вследствие развода или несчастного случая, от которого, увы, никто не застрахован.

Миф 7. ОМ невероятно трудно повторно выйти замуж, потому что женщины с детьми никому не нужны: никому не нужен "бэушный" товар, да еще и "с прицепом".

В дохристианской Руси женщине с ребенком было довольно просто найти нового мужа: по ее ребенку судили о том, что она здорова, с детородной функцией у нее полный порядок - значит с высокой долей вероятности она родит здоровое потомство и новому мужу. Понятие о "непорочности" пришло позже - и кочует из поколение в поколение до сих пор. Лично мне и моим подругам ни разу не приходилось сталкиваться с тем, чтобы наличие детей оттолкнуло потенциального кандидата в мужья. Хотя допускаю, что такие не вполне адекватные люди в природе существуют.

Миф 8. ОМ - нищие, считающие копейки детского социального пособия и живущие на одну субсидию от государства. Ну еще и бутылки собирают для пополнения бюджета.

Кто так думает - тот точно никогда не пытался прожить на одну субсидию и пособия от государства. Скажу по секрету: это в принципе невозможно. Хотя нашлось довольно много людей, которые после развода мне говорили: ну тебе же от государства положена какая-то компенсация? Пособие на ребенка? Субсидия на квартиру, в конце концов? И каждый раз приходилось их расстраивать: пособие мне не положено, т.к. я не мать-одиночка, и у ребенка есть отец, и даже если бы отец умер - то я все равно не считалась бы матерью одиночкой, и получала бы пенсию по потере кормильца. А так получаю алименты - если вообще получаю. Субсидия же тоже мне автоматически не полагается: ее наличие зависит от размера моего общего дохода, считая и алименты. Так что в основном все-таки ОЖСР работают, причем гораздо интенсивнее женщин замужних - чтобы прокормить себя и ребенка. Хотя лично знаю одну одинокую маму, которая получает такие алименты, что может до ребенкиного совершеннолетия не работать вовсе.

Миф 9. ОМ настолько заняты зарабатыванием денег, что ребенок обязательно заброшен: или сидит дома в одиночестве, или оставлен на бабушек/дедушек/прочих родственников, или даже вовсе посторонних людей, типа подружек и соседей.

Если б это было так - это было бы очень грустно. Но рабочий день все-таки конечен, и внимания одинокая мама уделяет ребенку ничуть не меньше, чем просто работающая мама, приходящая вечером домой. А графики работ у всех разные, и в принципе не зависят от наличия или отсутствия мужей. Лично знаю нескольких одиноких мам, зарабатывающих надомной работой, которые проводят со своими детьми времени намного больше, чем их замужние приятельницы.

Миф 10. ОМ обязательно вырастят психически неполноценную личность из своего ребенка, потому что только в полной семье можно вырастить полноценную личность.

Вообще-то уже давно доказано, что ребенку лучше расти и развиваться в полной семье. Но если сравнивать полную семью,в которой происходят постоянные конфликты отца и матери, в которой отец неадекватен, агрессивен или просто не принимает никакого участия в воспитании детей, и семью, в которй отец отсутствует - то по своим психологическим отдаленным последствиям для ребенка гораздо лучше неполная семья с комфортной, спокойной благожелательной обстановкой. Где чаще всего роль мужского образца для подражания на себя берет ближайший родственник матери: дедушка, дядя, муж сестры.

Миф 11. Работодателям с ОМ лучше не иметь никаких дел - т.к. при любой возможности они линяют на больничный, или отпрашиваются на утренники и родительские собрания. А уволить их довольно проблематично.

К сожалению, я сама столкнулась с такой точкой зрения работодателя, когда ушла в частный бизнес с надежного госпредприятия. Моя замужняя сослуживица с ребенком отпрашивалась гораздо чаще меня - но каждый раз, когда мне нужно было на утренник (на больничных я вообще не сидела - с ребенком была в это время моя мама), работодатель вздыхал "ну конечно, опять... Вот ведь зарекался я брать на работу мам-одиночек!" . И, кстати, при увольнении не у енго, а у меня возникли большие проблемы - в связи с моей неграмотностью в этой области. Напишу как-нибудь отдельно об этом.

Миф 12. Все ОМ - истерички и нервнобольные, бросаются на людей по любому поводу и без: от недостатка мужского внимания и от тяжелой жизни у них крыша едет.

Тут, пожалуй, мифотворцы путают причину и следствие: бросаются на людей не оттого, что одиноки, а остаются одни от того, что бросаются. А сколько таких нервных замужних?! Не перечесть: зачастую у них-то как раз личный "раздражитель" всегда под боком, в отличие от одинокой женщины, которая сама себе хозяйка и всегда планирует свою жизнь, ни под кого не подстраиваясь.

Миф 13. Все ОМ мечтают о сексе - без разницы с кем, где и как - лишь бы секс.

Странная точка зрения, но я сама ее слышала неоднократно... от знакомых мужчин. Когда те узнавали, что я в данный момент не замужем. Спрашивали даже несколько сочувственно: что, не хватает небось мужского внимания и ласки? На что у меня всегда был готов ответ: если я до сих пор не замужем снова, это еще не значит, что я одинока. Я просто теперь более тщательно выбираю следующего кандидата в мужья. А уж просто для хорошего секса найти кандидата - вообще никакая не проблема, и наличие или отсутствие ребенка тут вовсе не при чем.

Если у кого-то из вас, мои дорогие камрады, есть еще в запасе парочка-другая мифов про одиноких женщин с детьми - буду благодарна, если напишете о них в комментах.

Date: 2011-01-25 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] bezobraznaja-el.livejournal.com
Ты такая молодец.

Date: 2011-01-25 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
молодец, молодец!
*приплясываю*
*настораживаюсь*
а почему молодец-то?

Date: 2011-01-25 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] zheltok.livejournal.com
У меня одна подружка - одинокая мать, но ни к одной из категорий не относится :)

Date: 2011-01-25 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
Ну так это ведь и не категории, а МИФЫ!

Date: 2011-01-25 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] bezobraznaja-el.livejournal.com
Потому что так хорошо все разложила, тщательно отобрала зерна от этого самого. Плевел.

Date: 2011-01-25 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
спасибо, спасибо! я очень старалась, потому что в свое время лично была неоднократно задета частью мифов :)

Date: 2011-01-25 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] alexeikina.livejournal.com
последний пункт - это фантазии мужские - мечты о женщине готовой без разницы с кем, где и как - лишь бы секс)))

Date: 2011-01-25 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
ну да, фантазия в чистом виде :)))
а ты знаешь лично хотя бы одну такую?

(no subject)

From: [identity profile] alexeikina.livejournal.com - Date: 2011-01-25 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com - Date: 2011-01-25 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexeikina.livejournal.com - Date: 2011-01-25 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com - Date: 2011-01-25 08:31 am (UTC) - Expand

Date: 2011-01-25 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] zlattkin.livejournal.com
Юля, мне очень-очень нравились твои истории, в которых присутствует сюжет: про кошку, про беременных, про усыновленных. Эти истории у тебя так написаны, что читаешь на одном дыхании и под конец облегченно плачешь :)))
а про ОМ - то ли тема не моя, но мне кажется, что написано "для галочки". Ну вот дали мне такое задание и я написала...
это я сейчас не тебя, заметь, оцениваю, а текст и исключитльно с проф.точки зрения - я ж таки радактор бывший как-никак.... :) а про младенцев - понравилась, хотя терзает меня смутное сомнение ,что поймут и оценят-то как раз только маманьки, а бездетные подумают "ну, это точно не про меня, уж меня-то по любому родится ангел" :)))

Date: 2011-01-25 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
Просто я изо всех сил старалась вылущить из нее все личное, все, за что могут зацепить в комментариях и написать лично про меня: "а автор - ...". Наверное, это и сыграло свою роль.

(no subject)

From: [identity profile] zlattkin.livejournal.com - Date: 2011-01-25 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com - Date: 2011-01-25 09:05 am (UTC) - Expand

Date: 2011-01-25 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] sguirel.livejournal.com
ооо как точно ты все написала - ... особенно про б/у и ущербность - прям жопа какая - раз одна с ребенком то значит уже второй сорт .... интересно кто ж это в мозги людям то помещает ...

Date: 2011-01-25 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
мне знаешь сколько раз об этом говорили! или... подразумевали между строк. Мол, как же ты теперь, бедненькая, с ребенком-то личную жизнь будешь устраивать! В этом месте мне полагалось заплакать.

(no subject)

From: [identity profile] sguirel.livejournal.com - Date: 2011-01-25 09:05 am (UTC) - Expand

Date: 2011-01-25 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] daleko-v-nebo.livejournal.com
Интересно, откуда у людей вообще берутся такие мифы и такие стереотипы? Наверно от того что так проще - заклеймил и все. А до истинных причин того или иного поведения и ОМ не все могут додуматься.
Ведь все вышеописанные мифы могут быть применимы как и к ОМ, так и к замужней женщине, но на последних как то меньше обращают внимания.

Date: 2011-01-25 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
Нет, к замужней не могут быть применимы, ведь весь смысл этих мифов именно в том, что мужчины рядом с такой женщиной нет :)

Миф 13

Date: 2011-01-25 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] nata-blackcat.livejournal.com
Это типично мужское, да ))

Re: Миф 13

Date: 2011-01-25 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
да, женщине такое в голову вряд ли придет :)

Date: 2011-01-25 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] biobalast.livejournal.com
Юль, отлично. Емко, коротко и все понятно. Так как я тоже побывала по обеим сторонам баррикад - респект!

Date: 2011-01-25 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
мерси :)

Date: 2011-01-25 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] yaratam.livejournal.com
я живое опровержение всех пунктов =)

Date: 2011-01-25 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
у меня в ленте еще есть парочка живых опровержений - и я вас мысленно держала в голове, когда писала :)

Date: 2011-01-25 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] natalinko.livejournal.com
Если можно, то напишу то, что чаще всего говорят лично мне:
- Ты спятила, у тебя крыша поехала, гормоны ударили в голову и т.д., раз ушла от мужа беременная третьим ребенком
- Ты вся замученная, вымотанная, выжатая и пр. Возражения не принимаются! Ты притворяешься, а на самом деле тебе очень плохо! и нечего улыбаться, с тремя детьми на шее не положено!!!
- Раз сама больная на всю голову, то и дети такими же будут
- Раз еле еле сводишь концы с концами, дети вырастут ущербными и не простят тебе никогда отсутствия финансово благополучного детства Из этого следует:
- Бросайте все занятия, секции, покупать тонны красок и пластилина, купи им лучше растишку, киндер или еще какую нибудь статусную отраву
- (если коротко, то...) Придет Павел Астахов и заберет детей

Date: 2011-01-25 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
"ты притворяешься", вот это да, надо же! Чего только не придумают...
И про Астахова тоже здорово :)

(no subject)

From: [identity profile] natalinko.livejournal.com - Date: 2011-01-25 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com - Date: 2011-01-25 06:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-25 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] nezira.livejournal.com
У меня в голове есть миф. Никак не сформулирую...Мне кажется, что одинокой маме сложнее справляться с ребенком, не выходя из себя. Это может быть? Мне самой иногда просто очень напряжно провести наедине с дочкой 3-4 часа ожидая мужа с работы. Напрягает что некому сменить если что, никого нет на подхвате.

Date: 2011-01-25 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
У меня есть возможность судить и о таком варианте, когда ждешь помощь, которая вот-вот подъедет (и все задерживается и задерживается, и приезжает, к примеру, на час позже ожидаемого времени - и тогда этот лишний час - настоящий кошмар), и о таком, когда никого не ждешь и рассчитываешь только на себя. Так вот скажу честно: второй вариант гораздо лучше. Спокойнее и вообще во всех отношениях менее нервотрепный :)

Date: 2011-01-25 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] oxykar.livejournal.com
Если честно, то мне не очень... Наверное, правда, из-за обезличенности (как уже написано выше).
Всё, что читала раньше, намного сильнее цепляло. И те статьи, которые уже выложены на мэйле, они всё равно про тебя, и потому цепляют (хотя, не знаю, как бы я на них отреагировала, не будь читателем этого журнала...).
Ох, надеюсь, меня не удалят из читателей этого журнала ;)

Теперь по теме статьи: у меня парочку знакомых ОМ - одна с 3 детьми, другая с 2. У обеих мужья были, когда родились дети. Но потом развелись. И так обе ОМ похорошели после развода - похудели, повеселели, лица сияют. Полны сил и энергии, много и успешно работают. И мужчины какие-то бывают (подробностей не знаю, но вижу, что все довольны и счастливы :)). Но, честно говоря, мне кажется, что где-то в глубине души им одиноко. Почему-то в их сияющих глазах я вижу тихую грусть, которая вроде бы и спрятана, но чуть-чуть проглядывает.
(возможно, это ещё один миф)

Date: 2011-01-25 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
Похудели-похорошели - это явно про меня :)
А про грусть... Наверное, она есть, и у меня была, спорить не буду. Но в глазах у некоторых моих замужних приятельниц не просто грусть, а самая настоящая тоска, пополам с затравленностью. Так что, видимо, все-таки кому что :)

Date: 2011-01-25 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] jolimal.livejournal.com
Про подруг замужних, которые перестали постепенно звать в гости - да, было такое, про нехватку денег и вообще бедность на грани попрошайничества - тож было,про недостаток внимания детям при ужасном желании устроитить личную жизнь - тоже. У меня самой такого опыта нет, но моя мама в 32 года осталась с тремя детьми (папа погиб), мне было 12, младшей сестре - 10 месяцев. Так что хорошо помню, как зыркали глазами ее подружки, когда нас приглашали к себе, как одна родственница притащила мне разбитые кроссовки своего сына 40 размера (у меня сейчас 36:), а тада не знаю, какой был) со словами - положишь ваты, пусть носит, ну и про то, что если бы не свекровь, то мама нас бы в интернат сдала, про то, что с начальником спит, про то, что только о новом замужестве и мечтает - все это перед глазами проходило.
Мне кажется, главный миф - любая ом думает только о том, как бы найти своему ребенку любого папу, хоть какого-нибудь, хоть самого завялящего - не важно какими методами и способами, потому что ом мама не способна просто воспитать ребенка нормально, без отца.Вот это, мне кажется, главный миф.

Date: 2011-01-25 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
Даааааааа, точно :)
Но тогда статью было бы не о чем писать :)

(no subject)

From: [identity profile] jolimal.livejournal.com - Date: 2011-01-25 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com - Date: 2011-01-25 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jolimal.livejournal.com - Date: 2011-01-25 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com - Date: 2011-01-25 08:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-25 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] grrb.livejournal.com
Не, хорошо написано! Вызывает огромное уважение к ОМ - это ж даже если ОДИН такой идиот среди знакомых, и не убить его... просто подвиг. А если несколько?

Date: 2011-01-25 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
один...
*грустно ржот*

(no subject)

From: [identity profile] grrb.livejournal.com - Date: 2011-01-25 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com - Date: 2011-01-25 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grrb.livejournal.com - Date: 2011-01-25 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com - Date: 2011-01-25 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grrb.livejournal.com - Date: 2011-01-25 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com - Date: 2011-01-25 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grrb.livejournal.com - Date: 2011-01-25 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com - Date: 2011-01-26 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grrb.livejournal.com - Date: 2011-01-26 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com - Date: 2011-01-26 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grrb.livejournal.com - Date: 2011-01-26 06:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-25 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] aridni.livejournal.com
ну, вот судя по моей маме, это не такие уж и мифы ))
я понимаю, обобщать в этом деле нехорошо, но если такие случаи бывают, то...
например, мама всем ухажерам давала от ворот поворот. потому что из своего детства помнила жуткие истории про психа-отчима, который насиловал ее подруг-соседок. а имея маленькую девочку, связываться ни с кем не хотелось
вместо того, чтобы идти работать мастером, она пошла простой рабочей. потому что мастер работал в ночь, а она меня никак не могла оставить в круглосуточном саду. карьера пошла прахом, хотя учитывая мамин склад характера и профессионализм, какие-то лет 5 и она бы стала директором завода, не меньше
ну и насчет полноценной семьи. честно говоря, я так и думала, что никакой семьи у меня не будет. фрейд и все такое... но не сбылось :) Нурла сейчас борется с моими тараканами, вроде успешно...

правда, у моей мамы был серьезный настрой на мое замужество. даже слишком серьезный. она так и говорила: выходи хоть за кого, если не понравится, быстренько разведешься! разведенная с дитем больше уважения в обществе имеет, чем одинокая без ребенка. ну,типа, тут просто не срослось в браке, а одинокая - это ну очень подозрительно. видимо, это она из своего опыта говорила...

Date: 2011-01-25 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
ох, ну в каждом правиле же могут быть и исключения?
И потом, все же очень индивидуально и зависит от настроя. Если твоя мама решила, что так будет лучше - кто бы мог ее переубедить? Хотя, думаю, был какой-то другой выход и в ее ситуации - просто она его проигнорировала. Может быть, под давлением каких-то убеждений с ложными предпосылками ("все отчимы насилуют падчериц", например. Я лично знаю, что НЕ ВСЕ). И так можно было бы разобрать каждого "таракана".

(no subject)

From: [identity profile] aridni.livejournal.com - Date: 2011-01-25 10:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com - Date: 2011-01-26 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridni.livejournal.com - Date: 2011-01-28 02:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com - Date: 2011-01-28 05:26 am (UTC) - Expand

Date: 2011-01-25 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ratitas.livejournal.com
По-моему все очень правильно. Мифы как они есть.

Date: 2011-01-25 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
ну, я старалась все их в кучку собрать :)

Date: 2011-01-26 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] shumsk-80.livejournal.com
Мне понравилось :)
И очень радует, что моя младшая сестренка, в одиночку растящая дочь, опровергает своим поведением многие из этих мифов :)))

Date: 2011-01-26 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
Замечательно, что опровергает! Еще один пример в мою копилку :)

Date: 2011-01-26 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] molly-rabbit.livejournal.com
ооо, а я была знакома с ОМ, которая ПОДТВЕРЖДАЛА все перечисленные мифы:))) Я за 2 дня общения с ней чуть не прокисла - СТОЛЬКО она о себе всякого нещщастного расказывала:)) Она б наверное, под всеми пунктами подписалась бы:)

Date: 2011-01-26 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
эх, жалко ее. Установки - у нас в головах, и никак не иначе :)

Profile

v_s_e_horosho: (Default)
v_s_e_horosho

January 2013

S M T W T F S
  1 2345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 17th, 2026 07:16 am
Powered by Dreamwidth Studios